Испытание ленты ремня безопасности на разрывную нагрузку

2/1/2019

В пункте 2.7.5. Директивы № 16 Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций (ЕЭК ООН 2018/629) вступившей в силу 19 июля 2018 года описан алгоритм проведения испытаний ленты ремня безопасности на разрывную нагрузку.

Алгоритм испытаний

  1. Ремень должен быть зажат между зажимами машины для испытания на растяжение. Зажимы должны быть сконструированы таким образом, чтобы избежать разрыва ремня в точке контакта с зажимами или вблизи нее. Скорость расхождения зажимов должна составлять около 100 мм в минуту.
  2. Затем нагрузка должна увеличиваться до тех пор, пока ремень не разорвется, и разрывная нагрузка должна быть зафиксирована.
  3. Если ремень соскользнет или разорвется в точке контакта с одним из зажимов или в пределах 10 мм от любого из них, испытание считается недействительным, и проводится другое испытание с новым образцом.

Минимально необходимая разрывная нагрузка ленты автомобильного ремня безопасности составляет 1500 кг.

Мы провели испытание нашей ленты ремня безопасности, шириной 48 мм, толщиной 1,2 мм, цвет Saddle Brown. Разрывная нагрузка составила 22.18 кН, что равно 2261.73 кг.

Ниже видео-фиксация процесса испытаний.